мы разбиваемся на улице безумно сыро, проливной дождь и воздух постепенно превращается в воду. В беседке сидят двое. По закону жанра: он и она. Он гладит её по волосам и держит небрежно сигарету, никак не может решить что лучше - никотин или запах её волос. А она просто закрыла глаза и растворяется в нем. Голубые глаза и черные стрелки, веки дрожат, возможно ждут поцелуев, а может просто дым идет в её сторону. Дождь превращается в стену воды, уже и крыша беседки не защищает, а подстилка на лавочке начинает впитывать в себя влагу. Нужно идти в дом. В печку подкидывают веточки вишни, аромат заполняет комнату и дом нагревается летом, сочностью вишни и сладостью. И снова закон жанра: мало света, много действий и большая кровать, но ничего не может быть по определению, не хватает того уровня чувств.
И хорошо что не хватило. Страницы быстро переворачиваются и вот совсем другая называет себя его девочкой и наверное сидит на той же лавочке в беседке. А что же Она? Она просто рисует карандашом эскизы и пьет много колы, или будет гастрит или мозоли от карандаша.
Он гладит её по волосам и держит небрежно сигарету, никак не может решить что лучше - никотин или запах её волос. печальный он какой-то чуть более чем полностью вдвойне
очень. просто очень. вцитатник.
Помню как он говорил, что мы всегда будем вместе.. А теперь у него есть другая и они тоже всегда будут вместе.(c)
печальный он какой-то чуть более чем полностью вдвойне
очень. просто очень. вцитатник.
Помню как он говорил, что мы всегда будем вместе.. А теперь у него есть другая и они тоже всегда будут вместе.(c)
спасибо)