Я, по обыкновению своему, прекрасна.
Хэй,хэй! Куда подевались настоящие мужчины?
Нет, не эти парниши в "адидас" и не те что вздыхают томно возле стоковских витрин.
Для меня идеальные мужчины остались в советских фильмах.
Где это видано, что парень рассказывать девушке личную переписку с её подругой? Я ведь не в любви ему признавалась и не говорила о том что она ему изменяет на каждом шагу. Доверие? Нет, просто ему удобно находится под каблуком и при необходимости быстренько делая вид что там его вовсе и не было.
Я говорю не о силе, а о мужестве.
Какой настоящий парень будет жаловаться маме что его обидела девочка?

Настоящие парни остаются на экране и на книжных страницах.
В последнее время очень редко встречаю настоящих. То что у них кадык и руки волосатые - не признак, и уж тем более не признак то на что они всегда всех посылают.

Очень надеюсь, что просто смотрю не туда куда надо и всё в нашей стране хорошо.

@музыка: Alai Oli - Бог есть любовь

@темы: размышления

Комментарии
02.04.2011 в 18:30

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
а настоящие они разные ))
для тебя - вот эти - настоящие. для другой - вон те.
есть они, любые есть... просто по закону подлости "не те, не там, не так" ©
02.04.2011 в 18:34

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
Lucky Eight
точно-точно.
ну для меня это - верный, надежный, чтобы не опускался до женского уровня (без истерик, сплетен и скандалов). ну и чтобы я не боялась оставить всё и уехать на море, чтобы вернувшись всё было целым, дети накормлены, а муж чтобы был рад мне.
как-то так)
02.04.2011 в 18:37

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
верный, надежный, чтобы не опускался до женского уровня (без истерик, сплетен и скандалов).

такие есть, поверь ))

чтобы я не боялась оставить всё и уехать на море, чтобы вернувшись всё было целым, дети накормлены, а муж чтобы был рад мне.

а ты думаешь, многие мужчины счастливы будут отпустить женщину куда глаза глядят? ))) ой нет. а сама легко бы отпустила его на море в гордом одиночестве, ожидая как Пенелопа?
нет, есть пофигисты, но в целом...
скажем так - я по своему сужу - меня, конечно, везде отпускают, не домострой. и за границу самостоятельно, и куда поближе, хотя я просто стараюсь без него никуда не ездить, мне так надежнее-спокойнее. но созваниваться будем, факт ))
может, стоит сформулировать как: не истязал тебя припадками ревности по поводу и без? )))
02.04.2011 в 18:45

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
Lucky Eight
ревность это тоже) я сама ревнивая до жути, поэтому это чувство прекрасно понимаю.
я под всеми этими буквами подразумевала то чтобы он не ушел от радости в запой с дружками, которые перебьют любимый сервиз, а дети чтобы не сидели голодными, пока папа чем-то непонятным занимается)
или как вот у моей подруги парень, когда остался дома один - спустил все деньги на макдональдс, потому что ему было даже лень просто открыть холодильник и приготовить что-то элементарное, ну или хотя бы разогреть то что она оставила. Даже просто пойти и купить пельмени он не додумался.
Как маленький) хотя все мужчины дети, но мне хочется хотя бы самостоятельного "ребенка")
02.04.2011 в 18:54

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Андика Карди чтобы он не ушел от радости в запой с дружками, которые перебьют любимый сервиз

ну, тут уж решать надо )) "а случаи разные бывают" ©
что касаемо детей... невозможно предугадать, будет ли твой настоящий мужчина чадолюбив или нет.

у моей подруги парень, когда остался дома один - спустил все деньги на макдональдс, потому что ему было даже лень просто открыть холодильник и приготовить что-то элементарное, ну или хотя бы разогреть то что она оставила. Даже просто пойти и купить пельмени он не додумался.

я тебя, наверное, удивлю, но... мужчины как правило в холодильники кастрюлю борща не найдут, а если найдут - разогреть не догадаются ))))
готовят - единицы. готовят для своей девушки - еще меньше.
про "самостоятельное дитятко" может забыть сразу. будет дитятко не в одном, так в другом. ну т.е., например, в быту ничего так, "человек умелый" или даже "человек разумный", но при этом страстно будет любить гамать в компьютерные игры. или что-нибудь еще. или наоборот - весь такой идеальный, неревнивый и вообще чудо - но руки из жопы ))))
так что могу от себя лишь пожелать, чтобы тебе на пути попался такой, чьи недостатки будут мелкими и не будут тебя раздражать. ну а его - соответственно - твои. за 8 лет совместной жизни и 7 лет законного брака могу сказать - это самое главное. у нас брак вообще... странный, если со стороны глядеть. нашли друг друга )))) он не морочится по каким-то вещам, я тоже не морочусь. многие мои подруги в шоке, когда на запрос: поесть бы - я могу сказать - ну залезь в холодильник, может, там чего есть. я не готовлю почти (не потому, что такая хреновая жена - потому что я устаю не меньше, даже если я сижу дома - у меня же надомная работа в т.ч.), уборку делаю по мере возможностей и т.п., но его - лично его - это устраивает. его устраивает, что я не ебу ему мозг регулярно по поводу игр - у него есть "игровые" дни, а есть дни, которые мы проводим вместе (что по вечерам ему все равно не мешает играть )))). в плане отношений, наверное, ребеночек в нашей паре все же я ))))) мне так кажется, по крайней мере. он мне может сделать замечания из серии: "ну кыся, ну как так можно?!" (например, если я не закрыла комнату, а туда пришел кот и повалялся везде, или если я прошла мимо стула и уронила вещи). но и только. наверное, соль в том, что мы не пытаемся друг друга перековать и вылепить какой-то собственный идеал. а мириться с недостатками вполне можем, они не такие ужасные и вполне терпимые.
02.04.2011 в 18:57

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
Lucky Eight
тебе очень повезло.
спасибо за пожелание. вот очень-очень надеюсь что сбудется.
недостатки есть у всех.
буду думать какой бы недостаток я смогла терпеть, а то вот сходу и придумать сложно.
02.04.2011 в 19:02

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Андика Карди буду думать какой бы недостаток я смогла терпеть, а то вот сходу и придумать сложно.

ты не думай.
не надо вот это взвешивать - что смогу, что не смогу... на каждого человека у тебя свой запас терпения. то есть то, что сможешь простить одному - никогда не простишь другому. я серьезно.
просто когда уже встретишь кого-то, прикинь, какие черты/моменты тебе в этом человеке нравятся, а какие нет. и дальше уже - сможешь терпеть конкретные вещи от конкретного человека или нет. вот и все ))
02.04.2011 в 19:15

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
Lucky Eight
дело в том что терпения у меня совсем нет.
я даже в очередях не стою дольше 2-х минут.
а если приходятся терпеть, то для меня это просто наказание.
02.04.2011 в 19:18

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
это разное терпение )) столкнешься - поймешь.
я сама нетерпеливая. и очень вспыльчивая. просто ппц насколько. а тут вот... да еще и пожив какое-то время, поняла, что характер мой изменился немного. в лучшую сторону.
02.04.2011 в 19:21

Ничего доброго, всего страшного!
Даа, все чаще слышу от подруг: мужик нынче мелкий пошел)) надеюсь, что действительно просто не там ищем)
02.04.2011 в 19:27

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
Lucky Eight
хотя я вот могу неряшливость простить. своему Женьке просто поправлю рубашку или почищу ботинки по-тихому и так хорошо)
ещё могу посуда за него помыть, он пока проснется, а уже всё чистенько и он рад, и я рада)
ухуху! не всё потеряно ещё)))

Парасоль
слава Богу что не одна я такая)
02.04.2011 в 22:26

semper idem
Настоящие парни остаются на экране вот уж точно где нет настоящего) это же просто актерская игра, выдуманный герой, не более.
мне кажется, ты так разочаровываешься в парнях, потому что ставишь слишком высокие требования. парни - тоже люди, которым присущи человеческие эмоции; конечно, понятное дело, они должны быть защитниками и опорой, но в глубине души все они останутся детьми, по крайней мере, для своей мамы - точно. и не вижу ничего плохого в том, что они жалуются маме (это просто говорит о том, что они ещё не повзрослели), т.к. им тоже нужно понимание и поддержка, а многие девушки их не понимают, именно потому, что размышляют так, как ты - хотят видеть железных мужиков) надеюсь, ничем не обидела, всё это моё личное мнение.
02.04.2011 в 22:32

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
maybe its me
я это тоже прекрасно понимаю.
просто тот парень маму не уважает и с ней совершенно не считается. ставит себя в позицию Я МУЖИГ. поэтому меня и возмутила его жалоба.
а о героях - как бы там ни было, но для меня идеалы и в жизни есть, но все они мужчины советской закалки.

в одном ты права - я в них разочаровываюсь.
02.04.2011 в 22:38

semper idem
Андика Карди в жизни - это другое дело)
03.04.2011 в 03:26

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Андика Карди, ну вот видишь. просто это реально такие мелочи, которые ты не замечаешь. и потому тебе и кажется, что ты такая вся нетерпимая - потому что о тех мелочах, что ты прощаешь, ты не задумываешься.

maybe its me вот уж точно где нет настоящего) это же просто актерская игра, выдуманный герой, не более.

образы выстраиваются по экрану - и по сути это не так уж плохо. в кино закладывают определенные черты, которые человек для себя выбирает - лепит свой идеал. да, в основном, это несколько преувеличенное дело, но сейчас и реалистичных характеров хватает )) без этих экранных образов все было бы совсем-совсем кисло.
опять же - они очень хорошая отдушина для тех, у кого не сложилось. или просто для питания романтических чувств, которых не хватает в реале.
а настоящее там есть. любой хороший актер делает образ максимально реалистичным, кто-то вкладывает что-то свое. сыграть "ненастоящего" персонажа - сыграть его нереалистично. в такого и не поверят. другое дело, что судить об актере по экранному образу - невозможно, т.к. в каждый он вкладывает часть себя, но никогда себя целиком. это да.
03.04.2011 в 12:12

semper idem
Lucky Eight мы сейчас говорим о разном. вы мне говорите об игре актеров, о том, что они стараются сделать максимально реалистичным образ. ну так и я люблю хороших актеров, когда их герои кажутся реалистичными и я верю актеру и говорю "молодец, очень хорошо сыграл". но тут есть различия - реалистичный и реальный.
собственно, от своей мысли я не отказываюсь и -- без этих экранных образов все было бы совсем-совсем кисло -- считаю глупостью)
это всё выдумка, пусть она сто раз похожа на реальность, но это не реальность. и нельзя в геров быть влюбленной, потому что их нет) в актеров - можно, и то - что мы знаем об актерах? только по внешности можно судить и по их таланту играть.
вообще не люблю дискуссии, каждый всё равно останется при своём, а я уже всё сказала, и начну повторяться)
03.04.2011 в 12:48

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
это всё выдумка, пусть она сто раз похожа на реальность, но это не реальность. и нельзя в геров быть влюбленной, потому что их нет)

мне кажется, что вы неправы. актер в любом случае создает образ исходя из чего-то реального. из реальных реакций, из реальных черт - что-то, что было подсмотрено в жизни или взято из собственного багажа.

в актеров - можно, и то - что мы знаем об актерах? только по внешности можно судить и по их таланту играть.

опять же - не всегда правда. узнать о человеке, составить о нем мнение, можно даже по той манере, с которой он общается, к примеру, с журналистами. манера общения, манера держать себя, речевые обороты - все это может очень многое рассказать о человеке.

вообще не люблю дискуссии, каждый всё равно останется при своём

так вас, кажется, никто не заставлял в дискуссию вступать. дискуссия - это уже оставление комментария к посту, если что...
я вас ни от чего не отговариваю, просто считаю, что могу высказать и свою точку зрения. в этом, надеюсь, мне не откажут? прислушиваться к ней или нет - ваше личное дело. а замыкаться на варианте каждый всё равно останется при своём - это, извините, как минимум нежелание посмотреть на ситуацию с другой точки зрения, как максимум - желание показать, что есть два мнения "мое и неправильное" (утрируя, конечно). мне вот ваша т.з. в чем-то кажется интересной, хотя и не совсем соответствующей тому, к чему мне лично приходилось сталкиваться - в жизни, в работе.
03.04.2011 в 13:20

semper idem
Lucky Eight из реальных реакций, из реальных черт - что-то, что было подсмотрено в жизни или взято из собственного багажа.
ну разумеется, это берется из существующих в жизни черт и реакций - не могут же они придумать что-то кардинально новое. возьмем пример попроще - книжный герой, к примеру, Шерлок Холмс. это плод фантазии автора, наделенный человеческими особенностями и вообще всем, что не чуждо любому реальному человеку, и тем не менее он не реален. его можно полюбить всей душой, как персонажа, переживать за него, сочувствовать, но влюбиться или мечтать о нём невозможно.

опять же - не всегда правда. узнать о человеке, составить о нем мнение, можно даже по той манере, с которой он общается, к примеру, с журналистами. манера общения, манера держать себя, речевые обороты - все это может очень многое рассказать о человеке.
может, вот только зачастую всё продумано заранее их пиар-менеджерами.

извините, я, наверное, тогда просто не так поняла. я высказала своё мнение, и тут вы отвечаете мне, как будто бы доказывая свою точку зрения (мне показалось) и делая её единственно верной.

каждый всё равно останется при своём
просто в интернете все споры, перетекающие в холивары, чаще всего заканчиваются именно этим) по крайней мере, на моём опыте.

да, и я заранее ещё в первом комментарии написала, что всё это сугубо личное мнение.
03.04.2011 в 13:31

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
возьмем пример попроще - книжный герой, к примеру, Шерлок Холмс. это плод фантазии автора, наделенный человеческими особенностями и вообще всем, что не чуждо любому реальному человеку, и тем не менее он не реален.

скажем так: люди любят не бумажного персонажа, а какие-то черты характера. именно по чертам характера и привычкам персонажа кому-то он нравится, кому-то нет. сколько актеров переиграло ШХ, но при этом черты суммировались и сводились к каким-то отдельным общностям. и говоря, что человек любит персонажа - чаще всего мы говорим не о любви к ШХ как таковому, но каким-то его привычкам и чертам, описанным у автора. не знаю я, как еще объяснить свою т.з. )) вот честно.

влюбиться или мечтать о нём невозможно.

ну отчего же? при определенном настрое и тонкости натуры... ))))

и тут вы отвечаете мне, как будто бы доказывая свою точку зрения (мне показалось) и делая её единственно верной.

вопросом на ответ: оно мне надо? ))) в смысле, доказывать что-то кому-то? я просто высказываю свою т.з. - не для того, чтобы убедить в своей правоте, а чтобы показать, что я это вижу иначе, и объясняю, почему иначе. неинтересно - писать не буду. это мой сугубо личный порыв.

просто в интернете все споры, перетекающие в холивары, чаще всего заканчиваются именно этим)

так все споры или чаще всего? ))))) шучу, шучу...

да, и я заранее ещё в первом комментарии написала, что всё это сугубо личное мнение.

я этого факта не оспариваю.я пишу свою т.з. о том, что идет вразрез с моими ощущениями и опытом. оставаться при этом при своем мнение, прочесть мое, принять или нет принять - это ваше сугубо личное дело.
03.04.2011 в 13:49

semper idem
Lucky Eight скажем так: люди любят не бумажного персонажа, а какие-то черты характера. именно по чертам характера и привычкам персонажа кому-то он нравится, кому-то нет. сколько актеров переиграло ШХ, но при этом черты суммировались и сводились к каким-то отдельным общностям. и говоря, что человек любит персонажа - чаще всего мы говорим не о любви к ШХ как таковому, но каким-то его привычкам и чертам, описанным у автора. не знаю я, как еще объяснить свою т.з. )) вот честно.

это всё хорошо, но всё равно не означает, что ШХ настоящий (а именно это было нашей первоначальной темой). нам дан "скелет" героя, всё остальное человек дорисовывает сам, и влюбиться он может в плод своего же (или не своего) воображения.

ну отчего же? при определенном настрое и тонкости натуры... ))))

более того, у меня даже есть в окружении люди, которые подобным героем грезят) и я нормально отношусь к такому, у каждого своя жизнь, просто лично для меня это неприемлемо и непонятно.

вопросом на ответ: оно мне надо? ))) в смысле, доказывать что-то кому-то?

а я вас знаю, что ли?))

так все споры или чаще всего? ))))) шучу, шучу...

а вот не надо, моё предложение совершенно согласованно. вот аналог: все ученики, (которые учатся) учащиеся в пятом классе, чаще всего получают плохие оценки.
03.04.2011 в 21:03

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
у каждого своё мнение и мнение каждого нужно уважать.

даже если они и не совпадают с нашим)
03.04.2011 в 21:07

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
прекращаем дискуссии.
тут кое-кому волноваться нельзя ;-)
03.04.2011 в 21:08

semper idem
Андика Карди прости, и правда флуд развели у тебя в записи.. но мы цивилизованно, и уважаем мнения друг друга =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail